Политика возврата денежных средств (moneyback)

Чтобы ваши сайты работали с максимальной эффективностью, они должны располагаться на надежной базе, и наша компания готова вас ею обеспечить. Мы предлагаем качественный, надежный, быстрый и одновременно доступный хостинг владельцам интернет-ресурсов всех типов, будь то сайт-визитка, корпоративный сайт, развлекательный портал или социальная сеть.

Мы ценим Ваш выбор и Вас в качестве клиента ТОО "Мегахост Казахстан". В случае, если мы не удовлетворили какие-либо Ваши требования или у Вас есть собственные причины для прекращения сотрудничества с нашей компанией, Вы можете отменить услугу веб хостинга и мы вернем Вам Ваши деньги.

Порядок возврата денежных средств исключает:

Возврат денежных средств за регистрацию домена, продление срока регистрации домена, услугу приватной регистрации домена и переноса регистрации доменного имени к ТОО "Мегахост Казахстан" невозможен с момента завершения регистрации, перерегистрации или продления регистрации доменного имени. Доменное имя регистрируется на Ваше имя и вы являетесь единственным владельцем домена на выбранный Вами период времени.

Абонент может свободно просматривать свой баланс в биллинг-панели ТОО "Мегахост Казахстан". Сумма возврата будет равна сумме баланса Вашего аккаунта на момент прекращения его действия.

Данная политика возврата денежных средств действителен и применяется для всех тарифных планов хостинга, несмотря на вид, произведенной за них оплаты, валюту, в которой была произведена оплата и выбранный платежный период.

Все запросы об отмене услуги хостинга и возврата денежных средств должны подаваться в виде заявлений (отдельно для организаций и физических лиц), форма которых приведена на официальном сайте megahost.kz. При заполнении формы заявления Клиент обязан указать все данные, указанные в форме заявления.

В заявлении Клиент обязан уведомить сотрудников ТОО "Мегахост Казахстан" о действительной причине, по которой он прекращает действие своего аккунта. При этом служба технической поддержки примет разумные меры по решению и урегулированию ситуации, с тем чтобы удовлетворить Ваши требования и пожелания.

Обращаем Ваше внимание на то, что в случае расхождения сведений в биллинг-панели ТОО "Мегахост Казахстан" и, указанных Клиентом в заявлении, действия по возврату денежных средств приостанавливаются до получения корректных сведений.

Если Клиент является владельцем нескольких аккаунтов для нескольких хостинг аккаунтов и хочет прекратить действие одного из них, то сумма возврата может быть перенесена на баланс какого-либо из оставшихся у него аккаунтов на усмотрение Клиента по его заявлению.

Если Клиент направил заявление о возврате денежных средств, но на момент направления заявления у него остался долг за превышение пользования видами услуг, предоставляемыми ему согласно его хостинг плана, то это не снимает с него финансовой ответственности и он обязан погасить любую имеющуюся задолженность.

Возврат денежных средств производится в течение 10 (Десяти) банковских дней со дня получения заявления.

Обращаем Ваше внимание на то, что возврат денежных средств производится за вычетом банковской комиссии (комиссии электронных платежных систем и т.п.) за возврат денежных средств.

Перечисление возвращаемых денежных средств третьему лицу по просьбе Абонента не производится.

Возврат денежных средств может быть произведен:

  • на лицевой или расчетный счет Клиента в любом банке Республики Казахстан;
  • на карт-счет Клиента в любом банке Республики Казахстан.

Заявления о возврате денежных средств направляются Абонентами в офис ТОО "Мегахост Казахстан" почтовым сообщением по адресу:

090000, Республика Казахстан, Западно-Казахстанская область, г. Уральск, проспект Евразия 59/3.